Call-орталық

Call-центр


Call-центр (Служба поддержки пациента) Управления здравоохранения Кызылординской области 

8 – 7242 – 40 – 00 - 01


Для повышения качества организации медицинской помощи во всех медицинских организациях были созданы службы поддержки пациентов,  установлены «телефоны доверия» , распространены информационные буклеты о службе поддержки пациентов с номерами «телефонов доверия» 2 – 06 - 18


Деятельность Call-центра направлена на достижение следующих целей: 

-повышение качества и доступности предоставления информации об услугах в сфере здравоохранения;

-снижение временных и финансовых затрат граждан на получение медицинских услуг за счет информированности и ускорения процесса подготовки необходимых документов.


Задачи Call-центра: 

предоставление любой  справочной информации о медицинских услугах в сфере здравоохранения;

маршрутизация обращений по общим вопросам предоставления медицинских услуг  и при необходимости получение консультации сотрудников Управления здравоохранения Карагандинской области;

предоставление гражданам информации о  медицинских услугах, не  противоречащим действующему законодательству МЗ РК;

поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;

предоставление нужной информации клиенту по медицинским услугам, тарифам, процедурам и акциям в системе здравоохранения ;

проведение «обратной связи» с клиентом с целью получения информации о  результатах оказания им медицинских услуг  и  его удовлетворенности этими услугами;

соблюдение конфиденциальности граждан в предоставляемой информации о случаях коррупции со стороны руководителей медицинских организаций;

обеспечение сбора и обработки статистических данных об обращениях в целях мониторинга и контроля качества предоставления медицинских  услуг в разрезе медицинских организациях


Критериями оценки деятельности  Call-центра являются: 

количество выполненных задач;

качество выполненных задач;

удовлетворенность пациентов по результатам предоставления медицинских услуг;

аналитический отчет целевых показателей.